Сомневающимся в выборе методов продвижения сайта

Интернет всё «взрослеет», причем взросление его, как у любой «цифровой сущности» происходит на порядок быстрее нежели «в реальной жизни»… и вот он уже не «сетка для фриков», а общедоступный канал коммуникации. А далее, в частности, на тему продвижения сайтов в Интернете (хотя предложенную точку зрения, думаю, можно применить в любом его аспекте).

Сейчас ведётся много разговоров (заметьте – в «убедительных интонациях») о значимости того чтобы сайт изначально создавался «для людей» (а кто ж спорит :) ) и, как следствие, для его продвижения нужно, в первую очередь, работать над  «поведенческими факторами» (все знают эту фразу, но ни кто «от А до Я» не расскажет вам – что под этим подразумевается, в лучшем случае в завершении будет сказано – «ну всё это очень образно и требует индивидуального подхода в каждой ситуации»). Очень много и давно говорится о «неприемлемости покупных ссылок» (и других проявлений «поискового спама»)… да, спору нет – спам это всегда «не хорошо»… но давайте немного отвлечёмся и окунёмся в реальную жизнь (да-да – предлагаю «выдернуть голову из Интернета» и оглядеться вокруг).

Предлагаю включить «зомбоящик» и послушать что там говорится – а там много (красиво и убедительно) и, заметьте, с противоположенных сторон – рассказывается о том как важны «общечеловеческие ценности» («демократия», «свобода» и т.п.), о том как ужасны «войны и терроризм», о том как важно быть «умным и честным» для того чтобы всего добиться в жизни и, конечно же, про «нефте-газовую зависимость» и, стремление, «стремление избавиться от неё» (путём ухода к «экологически чистым источникам энергии»)… в комментариях можете добавить что я упустил или поправить в чем я не прав.

Зомбоящик

Всё это «правда» и звучит замечательно, только вот небольшой нюанс – каждый человек, обладающий хотя бы толикой понимая сущности окружающего нас мира, прекрасно осознаёт, что «слово» и «дело» – это два разных существительных.

Мы прекрасно понимаем, что нефть и газ – «основополагающие ценности» в нашем мире (на них всё подвязано, напрямую или косвенно), а все разговоры о «экологически чистых источниках энергии» – в большей степени просто «полемика» ибо их «эффективность и реальная экологичность» под большим вопросом. Вопросы же реального «достижения цели» решаются деньгами и связями. А все рассуждения о «демократических методах решения вопросов» заканчиваются «войной бюджетов» (в самых различных их проявлениях, в т.ч. и кровавых). Но «с официальной точки зрения» всё должно выглядеть «демократично и экологично«.

Так вот о чем я хотел сказать – я хотел перефразировать одно «известное в узких кругах высказывание» – в результате взросления «Интернет стал зеркалом реальности». И теперь, не смотря на пропаганду, нужно понимать что ссылки и контент – «основополагающие ценности» в Интернете (на них всё подвязано, напрямую или косвенно), а все разговоры о «естественных/социальных/поведенческих методах продвижения» – в большей степени просто «полемика» ибо их «естественность и реальная эффективность» под большим вопросом. Вопросы же реального «продвижения сайтов» решаются деньгами и связями. А все рассуждения о «правильных методах продвижения» заканчиваются «войной бюджетов» (в самых различных их проявлениях, в т.ч. и черных). Но «с точки зрения ПС» всё должно выглядеть как «СДЛ и белый SEO«.
Все исключения из этих правил – являются именно «исключениями, подтверждающими правила».

В заключение хочу отметить, что я не призываю к «черному SEO» и не говорю «всё это бестолку» (если Вы так подумали, то Вы ни чего не поняли из тех банальностей, что я тут написал… в таком случае,  возможно, поможет повторное ознакомление с чуть бОльшими паузами в конце предложений :) ).

Комментарии, отзывы и ответы:
тут 5 камментов про “Сомневающимся в выборе методов продвижения сайта”
  1. valer4ic:

    очень интересно написано! Уверен, что это действительно один из самых верных методов!
    Спасибо!

  2. Стихия:

    Верно, все отношения в мире находят свое отображение в интернете…

  3. Стихия:

    я давно говорила, что в виртуальном мире свои законы – здесь своя «мафия», против которой не попрешь))) за все надо платить и платить непрерывно))

  4. Katrin25:

    Все как в жизни.

  5. DmitryUspeh:

    Совершенно согласен. Интернет теперь превратился в одни громадный супермаркет, где только деньги решат все проблемы.

Оставить комментарий (отзыв или ответ):