«Краш-тест» моего Volkswagen Tiguan

В общем – получилось так, что попал я на своём Тигуане в ДТП. Погода была плохая: шел снег и метель была сильная (видимость метров 15-25), ехал «под горку» (по мосту), да еще и (как оказалось) на дороге была тонкая наледь (тормоза в таких случаях практически не работают).

Конечно я себя тоже повёл как олень – совершенно зря ехал в такой ситуации под 70 км/ч, ну и в общем получилось так, что перед мною резко затормозила Газель http://truck.ironhorse.ru/category/brands/gaz/gazel бортовой грузовик (как потом сказал её водитель – перед ним «десятку» развернуло)… и всё бы ничего, но я из-за метели слишком поздно заметил, что Газель ко мне слишком быстро приближается, а слева от меня «шуршал» на какой-то древней херне один из таких кретинов, которые едут по полосе обгона вровень с тем, кто едет справа и ни хера не собираются обгонять – ненавижу таких «запорышей» (запирают того, кто справа на возможность если что уйти влево и запирают дорогу для обгона для тех, кто сзади) – это самые мерзкие водятлы.

Ну так вот я понимаю, что влево мне без столкновения с «запорышем» не уйти… какие-то пару секунд пытаюсь оттормаживаться, но машина «как на коньках» катится под Газель… когда я уже понимаю, что мне прямая дорога по её кузов (а мне этого ох как не хотелось), я в последнюю секунду выкручиваю руль влево (насрав на «запорыша») и пытаюсь увернуться, но уже несколько поздно и я крылом попадаю под угол Газели, стукаюсь о борт правой стойкой лобового стекла и, оторвав Газели борт и сломав дно кузова (как потом выяснилось) прижимаюсь к левому отбойнику. Что самое интересное – этот грёбанный гандон «запорышь» во время всего этого куда-то свалил – газу наверное прибавил (как увидел, что щас будет) и свалил – ну вот скажите, что не ГАНДОН?!

Ну и, в общем-то, вот результат моего (не отрицаю вину) «оленьего» стиля вождения в плохих погодных условиях:

фото краш-теста Tiguan'а

Так вот, что я хочу сказать о этом «импровизированном» краш-тесте Тигуана. Это было, конечно, не лобовое столкновение, но тот факт, что я стойкой Тигуана оторвал (и загнул угол !!!) борт Газели и, при этом,  стойка хотя и деформировалась, но в целом не прогнулась и правая дверь не пострадала (ну она только получила потёртость из-за того, что правое крыло от деформации теперь задевает его при открывании). Я не знаю из какого металла в Фольксвагене делают эти детали, но судя по всему тесты о том, что Volkswagen Tiguan auto.ironhorse.ru самый крепкий из одноклассников – не «заказуха», а реальность.
Кроме того, примечательно, что удара (как такового) мы (с женой ехал) не почувствовали, а просто услышали громкий хлопок удара и нас осыпало стеклянной крошкой (борт Газели пропахал и лобовое стекло вдоль стойки от капота до крыши).
Ну, как видно на фото, зеркало впечатлило – оно складное и от удара получило «пробоину в корпусе», сложилось и само стекло вылетело… но как потом оказалось – оно нормально складывается/раскладывается и стекло (которое висело на проводах «подогрева» осталось целым и потом снова надежно зафиксировалось (на защелках видимо) на своём месте и нормально работает (подогрев, регулировка).

Говоря кратко – очень меня впечатлил этот «краш-тест» Volkswagen Tiguan – очень хорошая машина… и если даже первая мысль была «продать его так как есть, получить деньги по КАСКО и купить новую машину», то потом мы решили, что всё же он очень «хороший» (он нам как настоящий друг стал) и будет плохо вот так его бросить «в беде», когда он нас спас (своей управляемостью и надёжностью)… и я подумал, что всё равно мы хотели чтобы у меня и у жены были отдельные автомобили – вот Тигуан станет её после ремонта, а я себе куплю такой как я хотел… а Тигуан на самом деле – как живой, верный друг для нас стал за то время что мы на нём ездим.

Теперь оформил документы по КАСКО – отправлю в сервис официального дилера на ремонт… позже напишу свой отзыв о том как сложатся мои дела в отношении ремонта по КАСКО от компании РЕСО.

Оставить комментарий (отзыв или ответ):