Путешествие в Питер

Уже прошло больше месяца, а я так ни чего и не нацарапал про свою короткую поездку в Питер. Вот выдалось свободное получасие и я таки решил написать про то как мы скатались в Санкт-Петербург на «Парад 9-го мая».

Так вот, «путешествие» – эту поездку в Санкт-Петербург назвать трудно… мы там были всего пару дней – и убедились, что для такого города это всё равно как «проездом на вокзале постоять» (вроде как в городе был, но нельзя сказать, что познал этот город).

Да! кстати – я в свои лета впервые попал в Питер (такой вот домосед :-) ) … и он нас (с женой, хотя она и раньше бывала, но тоже не на долго) – ПРОСТО ОЧАРОВАЛ!
Мы успели посетить только Эрмитаж, Исаакиевский собор, сфоткаться у Авроры, проехать по ночному городу… и то, чем нас собственно и заманили – побывали на генеральной репетиции военного парада посвященного Дню Победы в Великой Отечественной Войне.
Ну что сказать – в «основных местах» в Питере вроде как побывали, но и не побывали.

В Эрмитаже В Эрмитаже В Эрмитаже

Вот например про Эрмитаж – сразу после репетиции парада (он проходил как раз напротив Эрмитажа) мы зашли в этот музей… обойти успели-осилили только половину и то, можно сказать, «впопыхах»… а потом, когда нас спросили – «ну как вам в Зимнем ?», мы ответили, что в «Зимнем побывать не успели, только в Эрмитаж сходили и то наспех» :-D – вот такие мы «культурно-образованные» :-D   – немного стыдно было.
Потом (после Эрмитажа) мы прошли в Исаакиевский собор (собор преподобного Исаакия Далматского) – конечно внутри этот собор просто впечатляет, особенно меня впечатлил витраж в виде Христа. А кроме того, кассир в билетном киоске, очень рекомендовала нас посетить колоннаду (она бы хоть предупредила взять с собой бутылку воды :-) ) – вид оттуда, конечно, так же впечатляющий.

в исаакиевском соборе исаакиевский собор - витраж Христа вид с коллонады исаакиевского собора
… потом мы устали и пошли в гости к подруге жены (да, всё-таки бывают у девушек подруги… но редко :-) ).

Поздним вечером того же дня нас вывезли на «прогулку по ночному Питеру» – красиво, что сказать – освещение разводных мостов, блистательный Невский, памятники с подсветкой…  всё это конечно красиво. Тогда же мы случайно подъехали к крейсеру Аврора и сфотографировались у неё (конечно же :-) ).
Всё это было 7-го мая (тогда и проходила генеральная репетиция Парада Победы, о котором позже), а приехали в Санкт-Петербург мы 6-го «в обед». Шестого мая нас затащили в какой-то гигантский торговый комплекс Мега (ИКЕА-Ашан-ОБИ) – погуляли, прикольно, но уже не так впечатляет «как если бы из деревни приехали» :-) .
Ну а 8-го мы просто отоспались, еще раз заехали в гости к друзьям, и поехали на вокзал – а оттуда на «поровозе» домой.

Так вот о репетиции Парада Победы. Поставили нас, что называется «по блату в первом ряду» (муж у подруги жены – военный) – в принципе место для обзора отличное было, но произошло то, о чем не подумали – в процессе шествия парада, генералы начали выстраиваться в ряд, и делали это прямо перед нами (мы буквально оказались за спинами генералов :-) )… хотя, в принципе, ни чего страшного – Парад было достаточно неплохо видно и я даже снял его на видео. Только вот не получилось видео загрузить ни в ютуб, ни в яндекс.видео… не хотят переваривать (слишком большое), а после сжатия – кодек (divx) не понимают :-( .

начало генеральной репетиции Парада Победы 9-го мая в гостинице Орбита в гостинице Орбита
В общем – нам в Питере очень понравилось и мы решили, что обязательно побываем там еще раз, только уже «на подольше» – чтобы успеть побывать и в «загородных дворцах» и детальнее изучить городские достопримечательности.

Кстати, остановились мы в гостинице «Орбита» (гостиница военных – она совсем рядом с местом жительства наших «военизированных друзей» :-) ) – очень даже не плохая гостиница, метро рядом (до центра города пара-тройка станций). В гостинице чисто, аккуратно и очень даже недорого (относительно – для такого города и её расположения).

Комментарии, отзывы и ответы:
тут 3 камментов про “Путешествие в Питер”
  1. Loki:

2 PiterPen – в точку и я обязательно решил еще вернуться в этот город :-) .

2. PiterPen:

Да в Питер стоит съездить даже ради одного вечера – по невскому пошляться))

3. evgeni:

Питер очень красивый город. Сам там был один раз, очень понравилось.