Моё новое авто – кроссовер Тигуан

Забавно получается – вот уже как пару-тройку месяцев купил новый автомобиль, уже даже написал как поменял колёса на нём (зимние на летние)… но всё ни как не сподоблюсь написать собственно о том «как, почему и зачем я купил Фольксваген Тигуан», ну и «как оно в эксплуатации».

Ну так обо всём по порядку – у меня была Приора, я её любил… :-) Но, как я писал уже – я покупал приору предполагая что это будет «учебный автомобиль», т.е. который не сильно жалко будет стукнуть и который даст мне базовые понятия о том, что такое автомобиль и как его использовать :-) . А покатавшись зиму на приоре (и пару раз застряв в смешных просто «ледяных ямках») – я понял, что хочу автомобиль: а) полноприводный (чтобы не ссать перед каждой «лункой» на дороге), б) надежный (чтобы не думать  – а не «потёк ли у меня тосол»), в) комфортный, просторный и с более высокой посадкой… т.е. кроссовер.

Но, в целом меня приора устраивала, поэтому я пока еще только «подумывал» о новом авто…  а тут жена захотела «свой автомобиль» – чтобы не большой и с «автоматом»… мы пошли смотреть… остановились на КИА Пиканто… но цены на эти «маленькие автомобили» вовсе не маленькие и прикинув, что эта «пиканта» со всеми «плюс это…» обойдется нам примерно в пол миллиона рублей – мы всё же решили купить что-то более практичное – т.е. кроссовер (обязательно полноприводный – иначе какой смысл, и обязательно с «автоматом» – для жены (не любит она «механику»)).

Знакомство с кроссоверами началось с того, что мы начали подумывать о КИА Спортейдж http://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia/sportage… он достаточно привлекательный (например Хундай Туссан http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/tucson, который уже сняли с конвейера мне нравился значительно меньше) … мы, кстати, как в случае с приорой, уже не ставили такого «жесткого финансового потолка», но конечно в пределах разумного.
Но почитав отзывы про спортейдж (как я уже сейчас понял – надо было фильтровать про «старый» и «новый» – т.к. совершенно разные машины) – где его не особо хвалили, если не сказать, что ругали… короче мы не захотели покупать «автомобиль который еще надо доводить до ума», т.к. у нас уже был такой – приора… поэтому пошли дальше в выборе компактного кроссовера.

А на тот момент (мы, кстати, выбирали только из того что у нас представлено официальными дилерами) если отмести туссан и спортейдж – дальше только уже более высокий класс: тойота рав-4, сузуки гранд витара, мицубиси аутлендер xl (до обновления 2010), только что появилась шкода йети, опель антара, шевроле каптива, хонда cr-v, на лэнд ровер фрилендер 2 заглядывался… выбор в общем-то есть…  детально расписывать не буду что-да как, коротко о каждом:

- Тойота РАВ4 http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/rav4 нам в целом понравилась, но вот ее «оплывшие формы»… и какая-то «безизюмистость»… вобщем автомобиль не плохой и всегда у нас был как «запасной вариант».

- Мицубиси Аутлендер http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi/outlander – вариант интересный, симпотный, отзывы хорошие… но слишком большой и жене не понравился (а после обновления новый мицубиси аутлендер 2010 – с передком от лансера  – он стал нелепым).

- новая Шкода Йети http://auto.ironhorse.ru/category/europe/skoda/yeti – вариант прикольный, НО: откровенно смутил движок 1.2 (пусть и дважды турбированный) – только он предлагался с автоматом и как-то дизайн силуэта йети мне показался «старомодным» – вобщем автомобиль интересный и даже хороший, но нами был не понят и не принят.

- ходили смотреть на Опель Антару http://auto.ironhorse.ru/category/europe/opel/antara – авто не дешевое, но очень приятный дизайн, динамичный, комфортный… во всём хороший, но смутило то, что о-о-очень мало отзывов – эдакая «тёмная лошадка». смотрели, смотрели мы на него и не решились – и правильно сделали (узнал потом, что рулевая у него КРАЙНЕ не надёжна).

- в том же салоне присматривались к Шевроле Каптиве http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet/captiva – стильный, динамичный… но что-то не так (как-то, если честно, нет особого доверия к надежности Шевроле)… да ещё тут отзывов начитались как у них сцепление при пробуксовке горит (правда сейчас понял, что это проблема «механики» с «малолитражными» моторами)… в общем «не прижился».

- Хонда СРВ http://auto.ironhorse.ru/category/japan/honda/cr-v – мне сразу не понравилась цена и дизайн передка (как утконос) – потому практически не рассматривали.

- Ленд Ровер Фрилендер 2 – автомобиль интересный, мне ОЧЕНЬ нравится, но на тот момент в сети появилось много отзывов о том, что они очень часто ломаются (похоже проблема была  временной или еще что – сейчас я такого не наблюдаю в отзывах о Фрилендерах)… но на тот момент платить такие деньги (а Ленд Роверы стоят не дёшево) за то, что будет постоянно ломаться – мы не рискнули.

- да, еще я смотрел кроссовер Мазда СХ-7 – вещь конечно впечатляющая – при, относительно, неброском внешнем дизайне, интерьер (особенно для водителя) просто впечатляющий  – ощущение, что садишься в космический истребитель. Но его размеры – он наверное самый крупный из кроссоверов данного класса и, судя по отзывам, у него высокая прожорливость – это сделало его «кандидатом номер 3″ (после «запасного варианта» РАВ4).

- Форд Куга http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/kuga – кроссовер так же динамичный и интересный внешне.. но цена – не готов я платить за форд как за «европейца».

- ну и наконец Сузуки Гранд Витара – этот кроссовер стал «кандидатом номер один». причин тому было несколько: а) относительно невысокая цена, б) по отзывам – крайне надежная штука, в) постоянный полный привод (это и плюс и минус – летом «кушает» резину), г) компактный очень (по внешним габаритам)…  было несколько минусов – архаичная аудиосистема, старенький автомат и дизайн (хоть и классический, но всё же устаревший)… но всё это способны перевесить его плюсы (кому они важны).

НО! когда я уже намылился покупать Сузуки Гранд Витару, то машины 2009-го уже кончились, 2010-го еще не подошли и мне предложили 2008-го… и как предложили !!! – мне его предложили по цене 2010-го (а цена, как это привычно, в новом году повысилась)… и это при том, что в Тойоте мне предлагали скидку 50 тыс. руб на машины 2009-го… а тут наценку на 2008-го!!! – в общем меня крайне огорчил такой подход (и это логично) Сузуки (или дилера – уж не знаю) и я просто вычеркнул Гранд Витару из своих вариантов (от обиды на такое хамство – иначе не назвать). И, в расстроенных чувствах, я пошел опять по салонам в рассмотрении других вариантов…

И тут я совершенно случайно набрёл на салон «Фольксвагена» (он у нас просто как бы спрятался за большим зданием салона «Митсубиси-Хендай-Шкода-Пежо») – я его случайно заметил, когда ходил смотреть на Йети и «мож чо нового у митсу, хёнде».

Захожу я значит в Фольксваген – сначала так просто поглазеть (честно говоря даже не думал о Тигуане – как-то упустил). А там сразу справа от входа стоит он – серебристый красавчик Фольксваген Тигуан 2.0 TSI:

мой будущий тигуан еще в салоне

Без особого энтузиазма интересуюсь у менеджеров о том, «что почём» и что он (Фольксваген Тигуан http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/tiguan) из себя представляет – заранее предполагая, что может фолькс и дешевле чем ауди, мерс или вольво, но заметно дороже японцев.
Но тут мне рассказывают, что у них остались пара машин 2009 года (2.0 литра дизель «черный» и вот «серебристый» бензин) и что бензиновая  машина стоит 1 млн. 350 тыс. (sport&style + ксенон адаптивный + еще всякие мелочи приятные), но я получу скидку (если буду брать 2009-го) в 100 тыс. рублей! (как оно в сравнении «предложили наценку на Сузуки 2008-го» !?).
Но т.к. цена у тигуана всё равно (даже при скидке) кусается – я ушел подумать… пока я думал – купили дизельный тигуан 2009-го… я решил не тянуть и брать – пришел и оформил моего красавца, пока его у меня не перехватили (как это было с Лансером – когда я в итоге купил Приору).

И, надо сказать, вовремя я его купил – тут как раз после непродолжительной оттепели пошли сплошные снегопады – всё завалило так, что моноприводные авто «торчали» в сугробах на каждом углу и во дворы заехать/выехать было просто нереально – всё затыкали… друзей часто тагал из сугробов и  «водно-ледяных ловушек»… сам встрял только один раз (и то по своей глупости) – положил его на брюхо… но он мог дергаться туда-сюда на пару десятков сантиметров и я просто подкопал ему плавнее выход на передних колесах, отодвинулся назад, резко газ – и выскочил.
Машинка вообще бодрая – очень радует старт на светофорах (до сих пор прусь и не могу себе отказать в этом удовольствии). Дело в том, что может динамика набора 100 км/ч у него не самая выдающаяся (вроде 9.9 сек по официальным данным – нормально так), но его оборотистый (до 8 тыс. оборотов) движок,  на первой передаче (если притопить педальку) набирает ~55 км/ч. И вот если на светофоре «притопить» – получается хороший отрыв от общей массы – это не только эффектно, но и весьма удобно.
Тормоза у Тигуана так же отличные. Сегодня вот, кстати, вообще что-то народ с ума по сходил – два раза передо мною выскакивали (то «четырнадцатая», то «волга»), когда я летел под 80 км\ч – в обоих случаях остановка происходила задолго до «критического момента»…  сегодня, кстати, что-то куча аварий – не у всех тормоза хорошие :-( … а мозги кипят (походу от погоды).

Вот, кстати, фотка моего фольксвагена тигуана как раз во времена «великих снегопадов 2010″, когда он меня так выручил:

фольксваген тигуан зимой

Ну вот вобщем-то и всё.. что еще сказать – просто хороший кроссовер, очень хороший автомобиль.

Оставить комментарий (отзыв или ответ):