Летние шины и новые диски к лету 2015 года

В конце осени 2014 года, когда пришла пора «переобуваться» – глядя на свои старые летние шины Continental (модель точно не запомнил, они по-умолчанию прилагались к моему Туарегу при покупке), я решил обновить к лету 2015-го шины, а заодно и диски.

Летние шины я решил обновить потому, что старые были уже все в заплатках (от гвоздей и саморезов, которые не понятно как появляются на дорогах – гланды без наркоза удалить бы тем кто их там разбрасывает), глубина протектора «на грани», да к тому же еще он (протектор) стал как-то «отслаиваться».
Диски я решил поменять т.к. уже давно хотел это сделать – «штатные» были конечно литыми, но они настолько «просты и банальны», что эстетического удовольствия от их созерцания не было ни какого (толстые лучи с «округлыми формам», цветом тупо «под полированную сталь»).

Новые колёсные диски я выбирал не долго – посмотрел из того что есть в наличии и выбрал то, о чём давно подумывал – литые диски с «средней толщины» лучами, которые внутри черные, а на боках «шлифованный металлик» (размеры были разные). Мне нравится как новые диски и шины auto.ironhorse.ru смотрятся на моём черном автомобиле:

новые диски и шины на моей машине

С шинами немного сложнее… Сначала я подумывал взять диски по-больше, а резину «по-тоньше»… но продавец меня отговорил, аргументировав тем, что «нафига подвеску долбить, а и на порядок сложнее если что найти слишком низкопрофильные шины». В общем решил брать «невысокий профиль, но в рамках разумного». В общем вот такие (см. маркировку шин на фото, кстати – вот как её расшифровать auto.ironhorse.ru):

расшифровка маркировки шин легковых авто

По поводу какой марки и т.п. выбрать шины – я сразу решил, что Continental я больше не возьму (может конечно это модель такая у меня была – «дубовые», шумные, сцепление (мне показалось) неважнецкое)… в целом не понравились. Можно сказать, что я вообще не заморачивался с подбором auto.ironhorse.ru шин и дисков – я это возложил на продавца (а вот если Вы сами покупаете диски и шины, в ситуациях когда с консультантом есть сложности – лучше эту тему хотя бы слегка изучить).
Не хотелось мне покупать и «Nokian» (переплачивать за бренд так сказать)… не хотелось покупать «исключительно асфальтовые» (или «спортивные» как ещё говорят) покрышки – т.к. всё же частенько съезжаю с дороги (когда езжу на дачу или просто на природу)… в общем, после изложения своих взглядов продавцу, он порекомендовал мне попробовать «кота в мешке» – Nitto NT420S (сразу скажу, что «первому встречному продавцу» я бы не поверил, но т.к. я уже лет 5 «переобуваюсь» и покупаю резину/диски в том магазине – я решил довериться).

В общем – как они описаны на сайте производителя, примерно так же и описал мне их продавец (в общем – повторяться не буду, сразу перейду к моему отзыву об этих шинах).

Сразу скажу, что я на этой резине катаюсь «без году неделю», но получилось так, что как только я «переобулся» – температура на улице упала с +5 до +1 и дождь (который уже был когда я менял шины и диски) сменился мокрым снегом. В результате, когда я решил сделать тестовый 50~60 км пробег на новых колёсах, все дороги были в лужах (в начале «тест-драйва»), а под конец и того хуже – в снежной каше… в общем тест-драйв для резины получился довольно экстремальным и суровым.

Первое, что хочу отметить – шины Nitto NT420S, конечно, не внедорожные, но можно сказать вседорожные (т.е. для них «асфальт» – не обязательное условие для уверенного передвижения). Протектор у этих покрышек не глубокий, но достаточно рельефный.

новые летние шины

Производитель позиционирует их не то чтобы как летние auto.ironhorse.ru шины, а скорее как «всесезонные» и, нужно отметить, это не ложь (конечно использовать зимой я бы их не стал – зимой я доверяю только «шипам») – в условиях межсезонья (граничных температур) они ведут себя отлично:

  • по лужам – я был впечатлён – на скорости 110 км/ч ±10 – вообще (!!!) не замечаешь, что наехал на лужу – не бросает, не ведёт, управляемость та же что и на асфальте (ну если конечно не «выписывать кренделя»).
  • по грязи – вполне себе прилично гребёт, проблем не испытывает (в горку по грязи я конечно не забирался – это уже «офф-роуд экстрим» был бы).
  • по «снежной каше» при температуре ~1°C – это меня особенно впечатлило – мало того что машину не вело, так еще и при нажатии на тормоз – она так эффектно тормозила, что даже не верилось (казалось что может «место удачное» – попробовал 3-4 раза на разных «кашах» – везде управление и торможение просто отличные – главное чтобы под кашей было за что зацепиться). Я так понимаю, что рельеф покрышки спроектирован так что очень эффективно отводит из под колёс воду и «кашу»… действительно эффективно.
  • по сухому асфальту на скорости ~150 км/ч так же показали себя хорошо – дорогу держит уверено, руля слушается хорошо.
  • уровень шума – не скажу, что прям «бесшумные», но гораздо тише моих старых Continental.
  • мягкость – тут, я считаю, много зависит от того как их накачать… по мне – хороший компромисс мягкости и четкости («дубовые» Continental вспоминаю).

В общем – мне понравились.

 

Оставить комментарий (отзыв или ответ):