Перед наступлением осенних каникул у нашей школьницы, мы задумались, как провести эти каникулы  с пользой для ребенка. Что бы не просто тупо просидела перед компьютером или телевизором, а получила какие-то положительные эмоции и впечатления. Долго думали, куда податься на неделю, что бы и не устать, и хорошо развлечься. Просматривали разные развлекательные программы для детей в интернете, но, что-то ничего не впечатляло. Хотелось именно яркого, незабываемого события, не просто очередной поход в цирк или театр. Хотелось, что бы дочка запомнила на всю жизнь это мероприятие.

И вот, на сайте www.kidsreview.ru увидели предложение посетить театр-студию «Смешарики«, где создают любимые мультики нашего ребенка и устраивают для детей различные развлекательные мероприятия. Идея очень понравилась дочери, она тут же стала «морально готовиться» к посещению студии Смешариков – пересматривать все мультики :) .

Единственное, мы задумались – какую выбрать экскурсию: «с группой» или «индивидуальную». Предпочтительнее для нашего ребенка, была индивидуальная экскурсия. Цена, конечно кусалась – 16 тысяч рублей против одной тысячи – далеко не маленькая разница. Но, зато, можно привести с собой знакомых, и взрослым тоже можно присутствовать. Ну и нашему ребенку предпочтительнее, когда она одна со своими любимыми героями играет и участвует в развлекательных мероприятиях. Такой вот она эгоцентрик. В толпе других детей на подобных мероприятиях – сразу теряется, замыкается в себе, нервничает и злится. Ну, решено, на осенние каникулы едем в гости на студию к Смешарикам.

Для того, что бы договориться о проведении индивидуальной экскурсии, позвонили менеджеру на студию, уточнили детали, выбрали дату, обменялись телефонами. Сразу купили билеты на самолёт в Санкт-Петербург и забронировали отель. Отель не выбирали, сразу бронировали Невский Форум (там я уже писал об этом отеле – нам он нравится). Лететь в Санк-Петербург решили не на долго -  на 3 дня, чтобы дочь не очень «ушаталась» и смогла еще остатки каникул спокойно отдохнуть дома.

Ну, в «день Д» собрались и выдвинулись «в поход». Долетели неплохо, сели хорошо, над городом самолет не кружил, все было почти по расписанию. Летели авиакомпанией Руслайн (дешево, но всё прилично… к тому же выбора других вариантов «с кем лететь на Питер» у нас в городе нет). Прилетели рано утром (вечером нас уже ждали к себе в гости «Смешарики»). Мы доехали до гостиницы, заселилсь, немного отдохнули, собрались и поехали на студию к «Смешарикам».
театр-студия "Смешарики"Тут выяснилось что питерским службам такси доверять нельзя. Вызвали машину за полтора часа, спросили у оператора – сколько добираться ? Ответили – минут 15. Попросили машину за час до мероприятия, думаем лучше там подождем. А в этот день по Питеру проносили Олимпийский факел, и в городе были жуткие пробки. Об этом мы узнали, когда уже стояли в пробке. Не мог что ли оператор заранее предупредить, что улицы перекрыты и движения практически нет?! В общем, таксист покатал нас по улице, высадил у ближайшей станции метро, объяснил, как доехать и отчалил. Время поджимало, но деваться некуда – поехали на метро. В итоге опоздали на 15 минут, но радовало то, что без нас представление не начали – оно же только для нас :) .

Теперь о самой студии. Студия нам понравилась. С дочкой был еще один мальчик – 4 года, сын друзей. Вот для них двоих и было все мероприятие. Сначала, по программе, детям показали мультик о том, как создаются серии Смешариков.

как создают "Смешариков"

Потом, повели собственно в студию. Студия этажом выше. Там дети и мы (взрослые) посмотрели (через стекло) огромный офис с компьютерами, где в рабочие будни (мы были в выходной день) сидят художники-мультипликаторы и рисуют «Смешариков».

то самое место где "рождаются" Смешарики

Смешарики-началоПотом нам показали музей «Смешариков» – там различные игрушки-персонажи из различных популярных мульт-сериалов. Эти игрушки пересылают на студию «Смешариков», в подарок, из других таких же анимационных студий по всему миру. Там мы увидели черпашек-нинзя, пикачу и других персонажей. Есть целая художественная галерея известных картин – «Джаконда» Леонардо да Винчи, Бурлаки на волге Репина, «Шоколадница»  Ж. Э. Лиотара, даже «Крик» Эдварда Мунка и многие другие полотна. На картинах, естественно, изображены только «Смешарики».
Там же, на этом этаже расположен магазин с сувенирами от Смешариков. Слава Богу, был выходной день и магазин был закрыт. Иначе пришлось бы нам тащить с собой розовый снегоход с Нюшей, на который «запала» наша дочка.

После того, как мы все посмотрели, мы вернулись обратно в театр-студию. На входе в театр-студию небольшое кафе «Смешарики» -  дети попили сока с печеньем, мы выпили кофе и чай и началось новое интерактивное представление.

Два героя – Крош и Нюша на протяжении минут 30-40 развлекали детей и нас, взрослых. А так же показали «секретную» серию «Смешариков» (очередная новая серия, просто её еще ни кто не видел).

играем со Смешариками

Забавные игры, конкурсы, викторины – никому не давали присесть, отдохнуть. Все было весело, здорово, мы взрослые вспомнили детство – дрались подушками, собирали в корзинку различные фрукты и овощи по просьбе Кроша и Нюши, лазили через тканевый тоннель, делали веселую зарядку – в общем развлекались от души. После этого дикого веселья, мы все сфотографировались вместе с героями, дети получили диплом о том, что они  были в гостях у Смешариков и, от души поблагодарив персонал театра-студии, мы отправились в гости к друзьям. Так сказать – «на продолжение банкета».

На следующий день мы отвели дочку в музей бабочек Мидно. На третий день побывали в Питерском Океанариуме, а потом, ночью улетели домой.

Вот такие вот насыщенные выходные получились у нас. Дочка очень довольна, куча впечатлений, положительный эмоций. И еще осталось несколько дней, что бы «потупить» дома, посмотреть любимых Смешариков, поиграть в кукол, в общем – на тихий домашний отдых. Перед тем, как опять пойти в школу.