«Фильм в подарок» от YotaPlay

Решил я сегодня уронить свой зад на диван и посмотреть что-нибудь по моему Smart-TV (зря я что-ли столько денег заплатил за него… и еще больше за диван :) ). Начал «втыкать» в его Smart Hub (это такое меню с сервисами которые телевизор поддерживает, в основном онлайн-сервисы)… ткнул и в YotaPlay (он-лайн просмотр фильмов) – увидел обещание «фильм в подарок» и решил – а почему бы и нет.

AnteScript. Нужно признать – похоже YotaPlay дорожит своей репутацией (и, как следствие, своими клиентами). Меня приятно удивили: скорость реакции на написанное мною (ниже), разъяснение и оперативность решения возникшей проблемы (фильм в подарок я таки получил :) )... но пост не удаляю – для истории :) .

Но всё оказалось не так просто – сначала пришлось зарегистрировать телевизор на сайте YotaPlay, но для того чтобы зарегистрировать телевизор – понадобилось сначала зарегистрироваться самому… я героически прошел все этапы регистрации (благо всё максимально упрощено – самому можно зарегаться через профиль социальной сети, а для регистрации телевизора достаточно ввести небольшой цифровой код (отображаемый на TV).

Yota Play

Сложнее получилось с «фильмом в подарок» обещанным YotaPlay (что собственно и побудило меня написать этот отзыв) . Я, после регистрации телевизора, начал выбирать фильм… выбрал – «втыкаю» – возникает диалоговое окно «вы ходите получить этот фильм в подарок ?» (варианты типа «Да» или «отмена») и рядом информация, что у меня на балансе 0 рублей… нажимаю «Да» – ничего не происходит… думаю – может этот фильм «не по акции»… выбираю другой – тот же эффект.

Ну тут, мне кажется, любой нормальный человек – плюнул бы уже на это дело и забыл бы про этот сервис… но я решил «пойти до конца». Я подумал – может «фильм в подарок» можно получить если пополнить баланс – пополнил баланс на 400 рублей (ну я так уже глянул там цены – думаю «на пару фильмов» пополню).

Пополнил, выкл/вкл телевизор (потому что там не появилось информации о пополнении баланса в YotaPlay, даже после выхода из «приложения» и повторного входа). Снова пытаюсь получить «фильм в подарок» – результат тот же – ни чего не происходит при попытке перейти к «подарочному просмотру».

Ну я так понял – кидалово… но деньги уже на балансе – купил фильмов – вот сижу смотрю и не лестный отзыв этот о YotaPlay пишу.

Нехорошо это – обещать подарок и не давать его… это называется «нае…ать клиента» – что и сделал сервис YotaPlay в отношении меня (как Вы понимаете, после покупки мною первого же фильма – уже больше ни каких упоминаний о подарке не появлялось).

 

Комментарии, отзывы и ответы:
тут 6 камментов про “«Фильм в подарок» от YotaPlay”
  1. Людмила:

    Сегодня очень неприятно. Не смогла посмотреть с внучками мультфильм и никто не помог?! Служба поддержки ноль?! Смотрела фильмы уже несколько месяцев, но сегодня 15 февраля списали деньги, а фильм не посмотрела! 40 минут беседы с операторами и провайдарами забрали и деньги и время. На телефоне было 800рублей в 21,50час осталось100рублей! Вечер испорчен.

  2. Юра:

    Купили телевизор тошиба открыли вашу страницу после просмотра трейлера открылось окно подарок но после его нажатия вылетает цена а подарка так и нет

    • Loki:

      Я так понимаю это обращение к Play (я то как бы не работаю у них, я такой же пользователь как и Вы) – рекомендую написать на mail@playfamily.ru или для @playfamilyru в Твиттере – думаю это недоразумение будет оперативно исправлено.

  3. Игорь Шеховцов:

    Добрый день!

    Меня зовут Шеховцов Игорь, я являюсь главным специалистом сервиса Play по клиентскому обслуживанию. Да, действительно у нас был сбой и подарки не выдавались. Проблему мы устранили и всем, кто подарок не получил – мы его выдали.

    Приносим извинения за неудобства и спасибо что вы с нами.

    • Loki:

      Спасибо за разъяснение причин – по крайней мере «извините, был сбой» звучит лучше чем «молча ничего».
      Кстати, прямо сейчас зашел на http://yotaplay.ru/ и обнаружил что теперь можно «дополучить» фильм в подарок – всё же решил воспользоваться (не потому что подарок очень хотелось, а хотелось убедиться, что в этот раз его можно получить) – действительно получил фильм в подарок :)

  4. Николай Петрович:

    Все эти сервисы – полная Хрень!

Оставить комментарий (отзыв или ответ):